Расширяемость спроса


Расширяемость спроса

РАСШИРЯЕМОСТЬ СПРОСА — размер, до которого может быть увеличен спрос на товар при изменении содержания рекламы.


Реклама и полиграфия: опыт словаря-справочника.— М.: Гелла-принт. . 2004.

Смотреть что такое "Расширяемость спроса" в других словарях:

  • Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация — (CNPC) Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация это одна из крупнейших нефтегазовых компаний мира Китайская Национальная Нефтегазовая корпорация занимается добычей нефти и газа, нефтехимическим производством, продажей нефтепродуктов,… …   Энциклопедия инвестора

  • Аналитика — (Аnalytics) Понятие аналитика, финансовая аналитика, аналитика рынка Информация о понятии аналитика, аналитика валютных и фондовых рынков, финансовая аналитика Содержание Содержание 1. Бизнес аналитика Общие понятия Целостная картина… …   Энциклопедия инвестора

  • модульный центр обработки данных (ЦОД) — [Интент] Параллельные тексты EN RU [http://loosebolts.wordpress.com/2008/12/02/our vision for generation 4 modular data centers one way of getting it just right/] [http://dcnt.ru/?p=9299#more 9299] Data Centers are a hot topic these days. No… …   Справочник технического переводчика